Каталог

Как получить Ваш заказ «Фаберлик» на пункте выдачи

Как получить заказ Фаберлик 

Как получить заказ ФаберликВ момент, когда ваш заказ придёт на пункт выдачи, который вы указали при оформлении заказа, вам поступит СМС, в котором будет написано, что ваш заказ доставлен. Вы можете получить его в этот день или в ближайшие десять дней.
 

Если по каким либо причинам вы не можете забрать заказ в ближайшее время, оплатите заказ и, перезвонив на пункт получения, скажите владельцу пункта выдачи день, когда вы сможете прийти за вашим заказом. На Пункте выдачи заказ хранится 10 дней с даты доставки.

Приходя на ПВ и называя свою фамилию, вы получаете ваш заказ. Он должен быть в опечатанной коробке с вашими инициалами и номером заказа на сигнальном листе.
 

ОБЯЗАТЕЛЬНО! откройте ваш заказ на пункте выдачи и проверьте наличие ассортимента, сверяя его с чеком, который вложен в Ваш заказ.
Если у вас недовложение, пересортица или брак - укажите это владельцу ПВ. Он напишет претензию в компанию, и со следующей поставкой Вы все получите.

 

Важно!!! Заказ Вы оплачиваете целиком. Пока заказ не оплачен, претензии не принимаются.

Обратите внимание! В Вашем чеке может стоять графа - "Спецупаковка". 
Бытовая химия "Дом Фаберлик", пробники и каталоги приходят на ПВ в отдельной коробке. Поэтому, если вы заказали бытовую химию, пробники или каталоги - ИХ В ВАШЕЙ КОРОБКЕ НЕТ! Покажите ваш чек владельцу ПВ, и весь ассортимент в графе "Спецупаковка"  будет Вам выдан.

 

 

Регистрация доступна для любого региона.

 

 
 

Заявка на регистрацию в компанию Faberlic.

© 2024 «FABERLIC»
г. Москва, Никопольская ул. 4
Все права защищены
Сайт mircosmo-shop.ru не является официальным сайтом компании Faberlic. Политика компании разрешает использование бренда, логотипа и информации о продукции в соответствии с установленными правилами. Все материалы, размещенные на сайте, предназначены для привлечения потребителей к приобретению продукции и взаимодействию с ними.