Каталог

С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ! НОВИНКИ КАТАЛОГА №14

С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ! НОВИНКИ КАТАЛОГА №14Аромат, которым вы пользуетесь, – ваша визитная карточка. Он может многое рассказать о вашем характере и внутреннем мире. Встречайте новинки каталога №14 и не расставайтесь с любимыми!
 

Парфюмерная вода в минифлаконе 15 мл:
 

1. Incognito (арт. 3180). Цветочный, фруктово-пряный изысканный аромат воплощает образ загадочной гостьи нотами клементина, айвы и яблока. Утонченное звучание сердечных нот волнует оттенками розы, жимолости и персикового цвета. Обволакивающий амбро-мускусный шлейф окутывает тайной и позволяет незнакомке сохранить свое инкогнито.
 

2. Pont d’Or (арт. 3181). Гурманский, фруктово-пряный аромат переливается сверкающими нотами бергамота, абрикоса, пралине и мускатного ореха, сплетаясь в драгоценное изящное кружево. Золотое сияние амбры, мускуса и оттенков ванильного молока открывает путь к вашей мечте.
Благодаря удобной упаковке аромат удобно носить в сумочке и использовать в любое удобное время.

 

По акции 14 каталога – «Бонус за покупки» вы можете приобрести любой аромат в минифлаконе 15 мл всего за 199 руб. при покупке по каталогу на сумму 399 руб. Не упустите выгодное предложение!
 

3. Чтобы не смешивать любимый аромат с другим, пользуйтесь дезодорантом той же серии, что и у вашей парфюмерии. К туалетной воде Incognito для мужчин (арт. 3217) отлично подойдет новинка каталога №14 – парфюмированный дезодорант-спрей Incognito (арт. 3608).
 

Направление аромата: свежий, пряный, древесный.
 

Вступительный свежий аккорд альдегидов и цитрусов в обрамлении вкрадчивых нот артемизии, шалфея мускатного и дикорастущих трав переходит в контрастное теплое созвучие древесных оттенков в мягкой дымке ладана, дубового мха и пачули.

Заявка на регистрацию в компанию Faberlic.

© 2024 «FABERLIC»
г. Москва, Никопольская ул. 4
Все права защищены

Сайт mircosmo-shop.ru не является официальным сайтом компании Faberlic. Политика компании разрешает использование бренда, логотипа и информации о продукции в соответствии с установленными правилами. Все материалы, размещенные на сайте, предназначены для привлечения потребителей к приобретению продукции и взаимодействию с ними.