Каталог

Аромат Incognito в подарок – акции для всех!

Аромат Incognito в подарок.


Жизнь полна тайн и загадок. С новым изысканным ароматом Incognitо от французского парфюмера Бертрана Дюшофура вы разгадаете ее главную интригу!

Женственный аромат воплощает образ загадочной гостьи нотами клементина, айвы и яблока. Утонченное звучание сердечных нот волнует оттенками розы, жимолости и персикового цвета. Обволакивающий амбро-мускусный шлейф окутывает тайной и позволяет незнакомке сохранить свое инкогнито. 




 





1 шаг Стартовой программы – аромат в подарок новичкам

 

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в период действия каталога №3 (с 9 февраля по 1 марта).


Шаг 2. С 9 февраля по 1 марта  оплатите заказы на 1 999 руб. и более (суммарно за период, в ценах Консультанта).


Шаг 3. В следующем периоде, оформив заказ на сайте www.faberlic.com, вы получите в подарок (за 1 руб.) аромат Incognito (3177).

Обратите внимание! Также участником Стартовой программы может стать Консультант, который в течение 5 периодов после регистрации не оплатил ни одного заказа. В сумму заказов, необходимых для получения подарка, не входят сервисные сборы и сборы за доставку продукции.


Акция «2+1» для всех Консультантов
 

Шаг 1. С 9 февраля по 1 марта 2015 года закажите 2 флакона Incognito (3177).


Шаг 2. На 2 этапе оформления заказа в разделе «Промо-акции» еще один флакон Incognito будет вам предложен в подарок (за 1 руб.).

Акция кратная: аромат в подарок предлагается за каждую заказанную пару флаконов. Чем больше заказ, тем больше подарков!

Акция  для всех Консультантов


Регистрация доступна для любого региона.



Регистрация Faberlic online

07.02.2015

Заявка на регистрацию в компанию Faberlic.

© 2024 «FABERLIC»
г. Москва, Никопольская ул. 4
Все права защищены

Сайт mircosmo-shop.ru не является официальным сайтом компании Faberlic. Политика компании разрешает использование бренда, логотипа и информации о продукции в соответствии с установленными правилами. Все материалы, размещенные на сайте, предназначены для привлечения потребителей к приобретению продукции и взаимодействию с ними.