Каталог

Аромат от Ренаты Литвиновой в подарок!

Аромат от Ренаты Литвиновой в подарок!Женственность, чувственность и загадочность - это Аромат от Ренаты Литвиновой.

 

Зарегистрируйтесь в Фаберлик и оформите покупку в период действия каталога №4/2020, и Вы получите  один из ароматов Ренаты на выбор!

 

Renata Secret (3047) - истинно женственный аромат с нотами зеленого инжира, водяной лилии и сочного бергамота, немного дымного ветивера и золотистой амбры.

 

Renata (3030) - это шарм и бесконечная тайна, магнетическая энергетика и утончённость. В аромате чувствуются нектар чёрной смородины с переливами ванили, пачули и кашемирового дерева.

 

Чтобы получить подарок:

 

1. На сайте зарегистрируйся в Faberlic с 24 февраля по 15 марта.
 
2. До 15 марта сделай и оплати заказ на сумму от 1699 руб.
 
3. С 16 марта по 5 апрел вместе с очередным заказом от 1000 руб. получи в подарок (за 1 руб.) – один из ароматов Renata.

 

А также: сделайте первый заказ в Faberlic в течение 24 часов после регистрации и получите еще один приятный сюрприз! 

Ловите моментНабор пробников косметики для дома Faberlic Home (арт. 11980)!

 






В набор входят: 

  • Пробник средства для чистки духовок и плит, 50 мл.
  • Пробник средства для мытья посуды с древесным углём, 50 мл.
  • Пробник концентрированного универсального стирального порошка, 40 г.

 

Подарок – набор пробников косметики для дома Faberlic Home – будет добавлен в заказ от 1 000 руб. автоматически (за 0,01 руб.).



 

Участвовать в акции!



Вы получите наборы хитов Фаберлик по цене от 99 рублей просто приобретая продукцию Фаберлик в следующих 8 каталогов. Стартовая программа


подарок фаберлик
21.02.2020

Заявка на регистрацию в компанию Faberlic.

© 2024 «FABERLIC»
г. Москва, Никопольская ул. 4
Все права защищены

Сайт mircosmo-shop.ru не является официальным сайтом компании Faberlic. Политика компании разрешает использование бренда, логотипа и информации о продукции в соответствии с установленными правилами. Все материалы, размещенные на сайте, предназначены для привлечения потребителей к приобретению продукции и взаимодействию с ними.