Каталог

Время не ждет! Восстановите свой коллаген с новым каталогом 15/23

Новый каталог 15/23. Уже 26 лет мы делаем красоту доступной и мы гордимся нашими ценностями: красота, развитие и сотрудничество.
 

коллагена в коже

Давайте начнем с инновационной серии Collagen O2 – она разработана для восстановления синтеза собственного коллагена в коже. Попробуйте новинки:

  • Сыворотка-бустер Multi-Action Booster (арт. 1380)
  • Дневной крем-флюид для лица Firming Fluid Cream (арт. 1381)
  • Ночной крем для лица Skin-Plumping Cream (арт. 1382)
  • Тонер для лица Moisture Toner (арт. 1393)


Collagen O2

Для профессионального ухода за волосами в домашних условиях у нас есть Salon Care – шампунь, бальзам и крем-флюид. Они бережно очищают, ухаживают и делают ваши волосы гладкими и послушными:

Salon Care 1

  • Шампунь (арт. 1283)
  • бальзам (арт. 1284)
  • крем-флюид (арт. 1286)


Salon Care

Мы также предлагаем косметику под знаком Халяль, которая соответствует высоким стандартам качества. В новой серии Halal у нас есть:

Халяль

 

  • Тушь для бровей (арт. 5867) с Экстрактом усьмы и маслом черного тмина
  • Кохль-кайал для глаз (арт. 5765) с маслами шиповника и миндаля
  • Бальзам для губ (арт. 41075) с маслом черного тмина
  • Питательное масло миндаля и черного тмина для ногтей и кутикулы (арт. 6777) с комплексо ценных масел макадамии, подсолнечника и нероли


Бальзам доктора Эдигера

Бальзам доктора Эдигера (арт. 15802) создан для комплексной поддержки и защиты организма. Он эффективен и разносторонен.
 

сила науки для здоровья

Желаем вам приятных покупок!

Презентация каталога 15/23

Скачать презентацию каталога 15/23>>

14.10.2023

Заявка на регистрацию в компанию Faberlic.

© 2024 «FABERLIC»
г. Москва, Никопольская ул. 4
Все права защищены

Сайт mircosmo-shop.ru не является официальным сайтом компании Faberlic. Политика компании разрешает использование бренда, логотипа и информации о продукции в соответствии с установленными правилами. Все материалы, размещенные на сайте, предназначены для привлечения потребителей к приобретению продукции и взаимодействию с ними.