Каталог

Как получить Ваш заказ «Фаберлик» на Агентском пункте

Как получить заказ Фаберлик 

Как получить заказ ФаберликВ момент, когда ваш заказ придёт на пункт получения, который вы указали при оформлении заказа, вам поступит СМС, в котором будет написано, что ваш заказ доставлен. Вы можете получить его в этот день или в ближайшие день-два.
 

Если по каким либо причинам вы не можете забрать заказ в ближайшее время, оплатите заказ и, перезвонив на пункт получения, скажите владельцу пункта выдачи день, когда вы сможете прийти за вашим заказом. На Пункте выдачи заказ хранится 10 дней с даты доставки.

Приходя на АП и называя свою фамилию, вы получаете ваш заказ. Он должен быть в опечатанной коробке с вашими инициалами и номером заказа на сигнальном листе.
 

ОБЯЗАТЕЛЬНО! откройте ваш заказ на пункте выдачи и проверьте наличие ассортимента, сверяя его с накладной, которая вложена в Ваш заказ.
Если у вас недовложение, пересортица или брак - укажите это владельцу АП. Он напишет претензию в компанию, и со следующей поставкой Вы все получите.

 

Важно!!! Заказ Вы оплачиваете целиком. Пока заказ не оплачен, претензии не принимаются.

Обратите внимание! В Вашей накладной может стоять графа - "Спецупаковка". 
Бытовая химия "Дом Фаберлик", пробники и каталоги приходят на АП в отдельной коробке. Поэтому, если вы заказали бытовую химию, пробники или каталоги - ИХ В ВАШЕЙ КОРОБКЕ НЕТ! Покажите вашу накладную владельцу АП, и весь ассортимент в графе "Спецупаковка"  будет Вам выдан.

 

 

Регистрация доступна для любого региона.
 

 
Регистрация Faberlic online
 
 
© 2019 «КОСМЕТИКА FABERLIC. INFINUM. EDELSTAR»
Все права защищены
Россия, Москва
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика