В момент, когда ваш заказ придёт на пункт получения, который вы указали при оформлении заказа, вам поступит СМС, в котором будет написано, что ваш заказ доставлен. Вы можете получить его в этот день или в ближайшие день-два.
Если по каким либо причинам вы не можете забрать заказ в ближайшее время, оплатите заказ и, перезвонив на пункт получения, скажите владельцу пункта выдачи день, когда вы сможете прийти за вашим заказом. На Пункте выдачи заказ хранится 10 дней с даты доставки.
Приходя на АП и называя свою фамилию, вы получаете ваш заказ. Он должен быть в опечатанной коробке с вашими инициалами и номером заказа на сигнальном листе.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! откройте ваш заказ на пункте выдачи и проверьте наличие ассортимента, сверяя его с накладной, которая вложена в Ваш заказ.
Если у вас недовложение, пересортица или брак - укажите это владельцу АП. Он напишет претензию в компанию, и со следующей поставкой Вы все получите.
Важно!!! Заказ Вы оплачиваете целиком. Пока заказ не оплачен, претензии не принимаются.
Обратите внимание! В Вашей накладной может стоять графа - "Спецупаковка".
Бытовая химия "Дом Фаберлик", пробники и каталоги приходят на АП в отдельной коробке. Поэтому, если вы заказали бытовую химию, пробники или каталоги - ИХ В ВАШЕЙ КОРОБКЕ НЕТ! Покажите вашу накладную владельцу АП, и весь ассортимент в графе "Спецупаковка" будет Вам выдан.