Каталог

Маркетинг-план

План вознаграждения Фаберлик

 
Компания Faberlic предлагает Вам дополнительный заработок.​
 

                                       

Дополнительный доход - это здорово!Вы стали консультантом успешной российской компании Faberlic и мы предлагаем Вам построить Ваш личный успешный бизнес не вкладывая при этом денег!
ПОЛУЧАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД.


 
Регистрация в компанию Фаберлик
 






•Прибыль от прямых продаж. Используйте каталоги объединённой компании Faberlic для прямых продаж. Разница между ценами каталога и закупочными ценами — ваш приработок в удобное для вас время.
 
•Вознаграждения за работу своей структуры по маркетинг-плану (Объемная скидка и бонусы).Приглашайте в компанию Faberlic любого человека, кто хочет стать привилегированным покупателем и покупать продукцию Фаберлик со скидкой. Регистрация в компанию Faberlic бесплатная, а значит большинство женщин с удовольствием скажут вам «да».
 
Размер Вашего заработка зависит от суммы заказов Вашей группы.
 
Т.е. чем больше Ваша команда, тем выше Ваш доход.Дополнительный доход
 
 
Если Вы хотите работать в компании Faberlic и по-настоящему зарабатывать реальные деньги, посмотрите ниже на количество набранных баллов (Вами и Вашей группой) и суммой вашего вознаграждения. 
 
 
Обратите внимание! Баллы накапливаются в течение 3-х недель. Этот период (3 недели) называется «КАМПАНИЯ». Например, сейчас действует 8-ой каталог Faberlic и кампания считается 8-ой В девятой кампании будет действовать 9-ый каталог Фаберлик. И т.д.
Ваш доход будет считаться исходя из набранных баллов Вами и Вашей группой (если она есть) в течение действующей кампании. 
 
1000 Баллов х 72 рублей х 12%= Ваш доход — 8 640,00 руб
1500 Баллов х 72 рублей х 15%= Ваш доход — 16 200,00 руб
2000 Баллов х 72 рублей х 19% = Ваш доход — 27 360,00 руб
2500 Баллов х 72 рублей х 19% = Ваш доход — 34 200,00 руб
3000 Баллов х 72 рублей х 23% = Ваш доход — 49 680,00 руб 
и т.д. 

 
50 000 баллов х 72 рублей х 23% = 828 000 рублей и т.д.
 
Вознаграждение Вы получаете каждые три, две недели (18 раз в году)

Размер Вашего денежного вознаграждения можно узнать из Маркетинг-плана компании Faberlic.

Обратите Ваше внимание.  Для получения дополнительного бонуса (премии) Вам необходимо выполнение требований к Личному Объему — 50 Баллов.
 
 
ЧТО ТАКОЕ БАЛЛЫ?
 
 
Цена продукции Faberlic отражается в баллах.
 
90 рублей (товар в ценах склада) равен 1 баллу, основной ассортимент продукции (косметика для ухода, декор, парфюмерия и т.д.)

180 рублей (товар в ценах склада) равен 1 баллу, дополнительный ассортимент (одежда,аксессуары и т.д.)
 
Если Вы купили крем, цена которого 180 руб, то сумма балла равна 2-м. Вам не надо самим высчитывать баллы. В прайс-листе, который Вы получаете вместе с заказом, указана цена продукции и её баллы. Также, при покупке продукции, в вашем чеке внесена сумма Вашего заказа и общее количество баллов. Например, Ваш заказ на сумму 9 000 руб. Количество баллов — 100.
 
 
ВАЖНО! Баллы накапливаются в течение 3 недель (период действия каталога). Со следующего периода (следующих трёх недель) предыдущие баллы обнуляются и накапливаются новые баллы.
 
 
Примеры расчёта дополнительного дохода в компании Faberlic 
 
Групповой объём - это количество баллов, которые набрали Вы вместе со своей группой!
 
При расчете Объемной Скидки 1 Балл равен 72 рубля. Мы всегда умножаем эту цифру (72 руб) при расчёте нашего дохода!
 
Пример расчёта: 
 
В течении кампании Вы купили продукцию Faberlic и сумма Ваших баллов составила 70 баллов. Вы не получаете дополнительный бонус (выплата премии), т. к. вы находитесь на 0 уровне скидок. Но Вы купили продукцию по ценам привилегированного покупателя 
 
 
 
Расчёт Вашего бонуса, если вы набрали  (с Вашей группой) 120 баллов — это 1 уровень скидок (см. таблицу)
 
120 баллов х 72 руб х 3% = 259,2 руб Ваш бонус составляет 259,2 руб 
 
___________________________ 
 
Расчёт Вашего денежного бонуса, если вы набрали (с Вашей группой) 225 баллов - это 2 уровень скидок
 
225 Баллов х 72 руб х 6%  = 972,00 руб  Ваш бонус составляет 972,00 руб
 
________________________________
 
Вы набрали 705 баллов (с Вашей группой) - это 4 уровень скидок
 
705 Баллов х 72 руб х 9%  = 4568,4 руб  Ваш бонус составляет 4568,4 руб
 
и т. д.
 
 
Напоминаем, что здесь указывается количество баллов, которое необходимо набрать в течение 3-х недель. Одному человеку сделать это трудно. А значит, чем больше Ваша группа, тем больший доход Вы получите.

От Привилегированного покупателя до Директора

От Привилегированного покупателя до Директора
 
В таблице использована средняя стоимость балла 120 руб.

От Директора до Старшего директора

От Директора до Старшего директора

От Серебряного директора до Рубинового директора

От Серебряного директора до Рубинового директора


От Бриллиантового директора до Старшего Международного директора

От Бриллиантового директора до Старшего Международного директора


От Партнера до Генерального партнера 

От Партнера до Генерального партнера

И самое важное! Компания Faberlic не является пирамидой! Люди в Вашей группе также могут получать реальные деньги. Для них точно также действует этот маркетинг-план. И Вы и они будут находиться на одном из уровней получения вознаграждения.
 
Для справки: пирамидой являются компании, в которых практически отсутствует товар. А если и есть — то этот продукт будут рекламировать как универсальный, который помогает «от всего»! Ещё отличительной особенностью пирамиды является ДОРОГАЯ платная регистрация в компанию. И Вам  обещают, что если Вы приведёте в компанию нового члена, Вам выплатят вознаграждение. Т.е. вознаграждение Вы получаете не от продажи продукции, а от «вербовки» людей.
 

 

Регистрация доступна для любого региона.
 
 

Зарегистрироваться самостоятельно
 

 

Заявка на регистрацию в компанию Faberlic.

© 2024 «FABERLIC»
г. Москва, Никопольская ул. 4
Все права защищены
Сайт mircosmo-shop.ru не является официальным сайтом компании Faberlic. Политика компании разрешает использование бренда, логотипа и информации о продукции в соответствии с установленными правилами. Все материалы, размещенные на сайте, предназначены для привлечения потребителей к приобретению продукции и взаимодействию с ними.