Каталог

Wellness сахарный диабет


Wellness сахарный диабетПрограмму «Wellness сахарный диабет» применяют для нормализации обмена углеводов, при ожирении, метаболическом синдроме, сахарном диабете.
 
SUGAR CONTROL арт. 15665 – принимать 1 раз в день, до еды (время обеда), 1-2 фильтр-пакета. Предварительно залить стаканом кипятка (200-250 мл) и настаивать 5-10 мину. Курс 60 дней.
 
LesSweet Контроль арт. 15776 – принимать по 1–2 порции в день, запивая водой.
Курс 2 месяца.
 
Blueberry + (Черника Плюс) арт. 15726 – принимать по 2 порции в день, запивая стаканом воды. Постоянный прием, без ограничений.
 
Wheat Grass Ростки Пшеницы арт. 15768 – принимать по 1 чайной ложке, предварительно размешать в стакане воды, коктейля, супа, утром до еды. Нет ограничения длительности применения.
 
ANTISTRESS арт. 15667 – принимать 1-2 фильтр-пакета. Предварительно залить стаканом кипятка (200-250 мл) и настаивать 5-10 мину. Курс 20 дней, 2 курса в год.
 
STEVIA концентрированный экстракт арт. 15677 – принимать по 7 капель концентрата на каждый прием пищи, воды или чая.
 
Omega 3-6-9 арт. 15722 – принимать по 1 капсуле 2 раза в день во время или после еды. Длительность приема не ограничена.
 
Coenzym Q10 арт. 15723 – принимать по 1 капсуле 2 раза в день, во время или после еды. Продукт для постоянного приема.

 
 



Программы Wellness:

 
  1. Оздоровление
  2. Снижение веса
  3. Программа ковид
  4. Перенесенный ковид
  5. Профилактика ковида
  6. Иммунитет
  7. Детокс
  8. Антистресс
  9. Здоровый сон
  10. Зрение
  11. Укрепление сосудов
  12. Обмен сахара
  13. Женское здоровье до 45
  14. Женское здоровье 45+
  15. Мужское здоровье
  16. Поддержка ЖКТ

Заявка на регистрацию в компанию Faberlic.

© 2024 «FABERLIC»
г. Москва, Никопольская ул. 4
Все права защищены

Сайт mircosmo-shop.ru не является официальным сайтом компании Faberlic. Политика компании разрешает использование бренда, логотипа и информации о продукции в соответствии с установленными правилами. Все материалы, размещенные на сайте, предназначены для привлечения потребителей к приобретению продукции и взаимодействию с ними.